Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Новые разработки и заказчики

Испытания самого большого в мире мягкого контейнера МК-14-10

В Крыловском государственном научном центре проведены уникальные испытания самого большого в мире мягкого контейнера, разработанного и изготовленного ЗАО «Новые технологи в перевозках», имеющего следующие технические характеристики:

Материал

Ткань прорезиненная подкрепленная сеткой из ременных лент

Максимальная грузоподъемность, кгс (Qмакс)

14000

Вместимость (макс.), м3

13,0

Конструкция верха

Закрытая с загрузочным рукавом

Конструкция днища

Плоское, глухое с разгрузочным рукавом

Подъемное устройство (число г/п петель)

8

Наличие вкладыша

Нет

Общее число ярусов при штабелировании

4

Габаритные размеры, см

240×240×280

Группа упаковки

III

Регистрационный номер

11213691

Проводились статические испытания эквивалентные подъему за верхние стропы контейнера весом 14 т с максимальным коэффициентом перегрузки 6. Контейнер успешно выдержал заданную нагрузку.

Автоматизация расчетной проверки предельной и усталостной прочности корпусов навалочных и наливных судов на основе единых правил МАКО

Созданное ПО позволяет автоматизировать расчетную проверку предельной и усталостной прочности корпусов навалочных и наливных судов на основе единых правил МАКО. Также в программе предусмотрены следующие дополнительные возможности:

  • приложение точечных усилий от сосредоточенных масс с автоматической коррекцией усилий по правилам МАКО с учетом сил инерции;
  • включение в расчет дополнительных функций расчета гидростатических и волновых давлений, давлений от груза и балласта;
  • задание дополнительных сочетаний внешних и внутренних нагрузок;
  • редактирование набора отчетных инструментов и инструментов отладки решения.

Грузовые емкости из полимерных композиционных материалов мембранного типа для хранения и перевозки морем сжиженного природного газа

Разработаны конструктивная схема грузовой емкости из полимерных композиционных материалов мембранного типа для хранения и перевозки морем сжиженного природного газа и принципиальная технология ее изготовления, которые обеспечивают повышение теплоизоляционных свойств емкости и надежности конструкции, а также упрощение изготовления и сокращение сроков сборки.

Новое эффективное средство эксплуатационного мониторинга параметров общей и местной прочности конструкций, в том числе судовых

Основные достигнутые преимущества:

  • компактность и мобильность;
  • модульный принцип МСК обеспечивает резервирование в случае отказа какого-либо из компонентов системы;
  • модульная архитектура позволяет наращивать количество каналов до необходимого числа;
  • программируемость измерительной станции дает возможность при помощи программных и аппаратных средств изменять функциональное назначение системы;
  • высокая надежность системы;
  • система имеет прямой настраиваемый интерфейс между компьютером и измерительным модулем;
  • возможность автономного питания и передачи данных по каналу Wi-Fi.
  • Пакет документов, регламентирующих проведение расчетов прочности конструкций надводных кораблей, по заказу Рособоронэкспорта.
  • Документация концептуального проекта перспективного технического средства для применения в особо сложных условиях глубоководного арктического шельфа.
  • Унифицированная технология расчета ледовых нагрузок и обеспечения ледовой прочности, применимая как к судам ледового плавания и ледоколам, так и к добычным комплексам и плавучим хранилищам арктического флота.
  • Принципиально новые конструкции из полимерных композиционных материалов (ПКМ) и методов их проектирования для перспективных скоростных, пассажирских и рыболовных судов длиной до 70 м. Используемые при этом методы инфузии и RTM-методы позволяют заметно снизить массу конструкций, повысить их ресурс, улучшить санитарно-гигиенические условия труда и при строительстве судна.
  • Расширенные вибрационные испытания НЭС «Академик Трешников» в процессе ходовых сдаточных испытаний и в период антарктического эксплуатационного рейса.
    Заказчики — ОАО «Адмиралтейские верфи», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
  • Специализированная акустико-эмиссионная система контроля качества сварных швов в процессе сварки по заказу ОАО «НИКИЭТ».
  • Расчетные исследования по определению размеров связей ледовых усилений газовоза, Полученные результаты использованы в разработанном КГНЦ эскизном проекте газовоза для проекта «Ямал-СПГ».
  • Определение ледовых нагрузок, обеспечение ледовой прочности и разработка конструкций ледовых подкреплений конструкций в обеспечение проектирования ледостойких полупогружных плавучих буровых установок «Полярная звезда» и «Северное сияние».
  • Испытания на вибропрочность конструктивных узлов и соединений из полимерных композиционных материалов.
  • Комплекс исследований статической и усталостной прочности и трещиностойкости сварных и резьбовых соединений в обеспечение создания алюминиевого катенарного райзера (АСРR).

Акустико-эмиссионный контроль состояния монтажных сварных швов трубопроводов воздушных и газовых систем.

Целью работ является оценка качества монтажных сварных швов трубопроводов воздушных и газовых систем на строящихся ПЛ с помощью метода акустико-эмиссионного контроля (АЭК) при проведении пневматических испытаний трубопроводов на прочность.

Акустико-эмиссионный контроль проводится с использованием многофункциональных систем типа КАЭМС.
Выполненные работы обеспечили возможность предъявления проконтролированных трубопроводов воздушных и газовых систем к приемке.

Композитная виброизолирующая соединительная сборная муфта с повышенным вибропоглощением

Создана принципиально новая конструкция композитных виброизолирующих соединительных муфт с высокими диссипативными свойствами, существенно снижающими динамические нагрузки на судовые валопроводы и энергетические установки инициируемые нестационарностью движения судна.

Новое эффективное конструктивно-технологическое решение ледового пояса морских ледостойких платформ и других объектов морской техники различного назначения

Достигнутые показатели:

  • Снижение на 20% трудоемкости изготовления сталебетонных конструкций ледостойких перекрытий с внешним листовым армированием при одновременном повышении надежности крепления наружной обшивки.
  • Обеспечение эксплуатационного ресурса ледостойких оснований и платформ до 40 лет при действии ледовых нагрузок и отрицательных температур до -45°С.
Далее: Экспериментальная база