Испытания самого большого в мире мягкого контейнера МК-14-10
В Крыловском государственном научном центре проведены уникальные испытания самого большого в мире мягкого контейнера, разработанного и изготовленного ЗАО «Новые технологи в перевозках», имеющего следующие технические характеристики:
Материал
|
Ткань прорезиненная подкрепленная сеткой из ременных лент
|
Максимальная грузоподъемность, кгс (Qмакс)
|
14000
|
Вместимость (макс.), м3
|
13,0
|
Конструкция верха
|
Закрытая с загрузочным рукавом
|
Конструкция днища
|
Плоское, глухое с разгрузочным рукавом
|
Подъемное устройство (число г/п петель)
|
8
|
Наличие вкладыша
|
Нет
|
Общее число ярусов при штабелировании
|
4
|
Габаритные размеры, см
|
240×240×280
|
Группа упаковки
|
III
|
Регистрационный номер
|
11213691
|
Проводились статические испытания эквивалентные подъему за верхние стропы контейнера весом 14 т с максимальным коэффициентом перегрузки 6. Контейнер успешно выдержал заданную нагрузку.
Автоматизация расчетной проверки предельной и усталостной прочности корпусов навалочных и наливных судов на основе единых правил МАКО
Созданное ПО позволяет автоматизировать расчетную проверку предельной и усталостной прочности корпусов навалочных и наливных судов на основе единых правил МАКО. Также в программе предусмотрены следующие дополнительные возможности:
- приложение точечных усилий от сосредоточенных масс с автоматической коррекцией усилий по правилам МАКО с учетом сил инерции;
- включение в расчет дополнительных функций расчета гидростатических и волновых давлений, давлений от груза и балласта;
- задание дополнительных сочетаний внешних и внутренних нагрузок;
- редактирование набора отчетных инструментов и инструментов отладки решения.
Грузовые емкости из полимерных композиционных материалов мембранного типа для хранения и перевозки морем сжиженного природного газа
Разработаны конструктивная схема грузовой емкости из полимерных композиционных материалов мембранного типа для хранения и перевозки морем сжиженного природного газа и принципиальная технология ее изготовления, которые обеспечивают повышение теплоизоляционных свойств емкости и надежности конструкции, а также упрощение изготовления и сокращение сроков сборки.
Новое эффективное средство эксплуатационного мониторинга параметров общей и местной прочности конструкций, в том числе судовых
Основные достигнутые преимущества:
- компактность и мобильность;
- модульный принцип МСК обеспечивает резервирование в случае отказа какого-либо из компонентов системы;
- модульная архитектура позволяет наращивать количество каналов до необходимого числа;
- программируемость измерительной станции дает возможность при помощи программных и аппаратных средств изменять функциональное назначение системы;
- высокая надежность системы;
- система имеет прямой настраиваемый интерфейс между компьютером и измерительным модулем;
- возможность автономного питания и передачи данных по каналу Wi-Fi.
- Пакет документов, регламентирующих проведение расчетов прочности конструкций надводных кораблей, по заказу Рособоронэкспорта.
- Документация концептуального проекта перспективного технического средства для применения в особо сложных условиях глубоководного арктического шельфа.
- Унифицированная технология расчета ледовых нагрузок и обеспечения ледовой прочности, применимая как к судам ледового плавания и ледоколам, так и к добычным комплексам и плавучим хранилищам арктического флота.
- Принципиально новые конструкции из полимерных композиционных материалов (ПКМ) и методов их проектирования для перспективных скоростных, пассажирских и рыболовных судов длиной до 70 м. Используемые при этом методы инфузии и RTM-методы позволяют заметно снизить массу конструкций, повысить их ресурс, улучшить санитарно-гигиенические условия труда и при строительстве судна.
- Расширенные вибрационные испытания НЭС «Академик Трешников» в процессе ходовых сдаточных испытаний и в период антарктического эксплуатационного рейса.
Заказчики — ОАО «Адмиралтейские верфи», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
- Специализированная акустико-эмиссионная система контроля качества сварных швов в процессе сварки по заказу ОАО «НИКИЭТ».
- Расчетные исследования по определению размеров связей ледовых усилений газовоза, Полученные результаты использованы в разработанном КГНЦ эскизном проекте газовоза для проекта «Ямал-СПГ».
- Определение ледовых нагрузок, обеспечение ледовой прочности и разработка конструкций ледовых подкреплений конструкций в обеспечение проектирования ледостойких полупогружных плавучих буровых установок «Полярная звезда» и «Северное сияние».
- Испытания на вибропрочность конструктивных узлов и соединений из полимерных композиционных материалов.
- Комплекс исследований статической и усталостной прочности и трещиностойкости сварных и резьбовых соединений в обеспечение создания алюминиевого катенарного райзера (АСРR).
Акустико-эмиссионный контроль состояния монтажных сварных швов трубопроводов воздушных и газовых систем.
Целью работ является оценка качества монтажных сварных швов трубопроводов воздушных и газовых систем на строящихся ПЛ с помощью метода акустико-эмиссионного контроля (АЭК) при проведении пневматических испытаний трубопроводов на прочность.
Акустико-эмиссионный контроль проводится с использованием многофункциональных систем типа КАЭМС.
Выполненные работы обеспечили возможность предъявления проконтролированных трубопроводов воздушных и газовых систем к приемке.
Композитная виброизолирующая соединительная сборная муфта с повышенным вибропоглощением
Создана принципиально новая конструкция композитных виброизолирующих соединительных муфт с высокими диссипативными свойствами, существенно снижающими динамические нагрузки на судовые валопроводы и энергетические установки инициируемые нестационарностью движения судна.
Новое эффективное конструктивно-технологическое решение ледового пояса морских ледостойких платформ и других объектов морской техники различного назначения
Достигнутые показатели:
- Снижение на 20% трудоемкости изготовления сталебетонных конструкций ледостойких перекрытий с внешним листовым армированием при одновременном повышении надежности крепления наружной обшивки.
- Обеспечение эксплуатационного ресурса ледостойких оснований и платформ до 40 лет при действии ледовых нагрузок и отрицательных температур до -45°С.