Сотрудники суперкомпьютерного центра математического моделирования (СЦММ) имеют большой опыт в проведении профильных для «Крыловского государственного научного центра» расчетов (обтекание судов и судовых движителей, средств океанотехники и т.п.). К ним относятся:
В последние годы круг задач, решаемых с помощью методов математического моделирования, в судостроении значительно расширился. Это произошло в связи с развитием высокопроизводительных вычислений. Вместо единичных случаев использования численных методов для решения задач, связанных с проектированием и эксплуатацией объектов морской техники, активно используются технологии численного моделирования:
Создание любой технологии численного моделирования в судостроительной отрасли требует тщательной и всесторонней проверки. Все разрабатываемые в Крыловском научном центре технологии проходят обязательную валидацию по интегральным и локальным гидродинамическим характеристикам на ряде контрольных образцов, в том числе на международных тестовых объектах.
Гидродинамические поля
|
||
Волновая система за танкером KVLCC2 |
|
Контейнеровоз KCS. Поле скоростей в диске гребного винта |
Кавитация
|
||
Кривые действия модели гребного винта на швартовых режимах |
|
Кавитационные каверны внутри концевых вихрей |
Динамика объектов морской техники
|
||
Моделирование маневра «циркуляция» |
|
Динамика СВП на разгоне |
Экология
|
||
Моделирование утечки СПГ при аварии на судне-бункеровщике |
|
Моделирование аварийного разлива нефти |
Термодинамика
|
||
Горелочное устройство энергоустановки с электрохимическим генератором |
|
Определение термонапряженного состояния диффузионного отделителя водорода (ДОВ) в процессе создания и эксплуатации |
Архитектурные и географические объекты
|
||
Распределение давления на поверхности здания и вихревые структуры в потоке |
|
Распространение пыли с угольных терминалов |