Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

В ряду свойств, характеризующих безопасность сооружения, безусловно, важное место занимает его прочность. В решении проблемы прочности специалисту приходится примирять противоречивые требования к объекту. Так, конструкция, обладая высокими гарантиями в части прочности и надежности, должна иметь ограниченный вес. Не менее важно совместить требования прочности, надежности и ресурса с минимальными трудозатратами на постройку объекта. К этому можно добавить требования к ремонтопригодности, ограничения габаритных размеров элементов конструкций, влияние на прочность коррозионных и других факторов.

Мировой опыт показывает, что избежать аварийных ситуаций и обеспечить высокую экономическую эффективность объектов морской техники можно только на базе обобщения накопленного опыта и внедрения новейших научных разработок. В полной мере это относится и к проблеме обеспечения прочности, надежности и ресурса корпусных конструкций. Это побуждает проектантов и строителей кораблей, судов и средств океанотехники обращаться к нам за поддержкой и помощью в решении сложных вопросов.

Объектами наших исследований являются:

  • современные транспортные и специальные суда (танкеры, балкеры, газовозы);

  • надводные корабли и подводные лодки;

  • высокоскоростные корабли и суда (на подводных крыльях, на воздушной подушке, глиссирующие суда, многокорпусные объекты);

  • морские плавучие и стационарные буровые установки и платформы;

  • суда и ледоколы, добычные комплексы и хранилища, предназначенные для эксплуатации в Арктике;

  • глубоководные средства освоения мирового океана;



Далее: Судовая и корабельная энергетика, ядерная и радиационная безопасность