Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

  

Циркуляционный бассейн

Разработка систем управления для заданной маневренности. Проверка параметров управляемости объекта. Разработка математических моделей движения.
Максимальная скорость буксировки моделей 2,2 рад/с

  

Большая аэродинамическая труба

Разработка компоновки судов с аэродинамическими принципами поддержания.
Отработка архитектуры надводной части авианесущих кораблей и судов.
Длина рабочей части трубы – 4 м
Максимальная скорость потока – 75 м/с

  

Маневренно-мореходный бассейн

Комплексная отработка маневренных качеств на тихой воде и волнении с использованием радиоуправляемых моделей
Максимальная скорость буксировки моделей 0,65 рад/с (5 м/с)

Скоростной бассейн

Отработка формы корпуса и его основных элементов (подводные крылья, стабилизаторы, реданы, интерцепторы и транцевые плиты) скоростных объектов разных типов.
Максимальная скорость буксировки – 13 м/с


Глубоководный опытовый бассейн

Оптимизация формы корпуса и прогнозирование ходкости водоизмещающих судов
Длина (600 и 670 м) 1324 м 
Макс. скорость буксировочной тележки – 18 м/с



  

Комплекс кавитационных труб

Прогнозирование кавитации скоростных объектов. Проектирование гребных винтов с высокими пропульсивными и кавитационными качествами. Исследование шумности движителей при развитии кавитации Гидродинамические и акустические испытания моделей гребных винтов диаметром до 0,6 м



  

Кавитационный бассейн

Исследование взаимодействия корпуса и движителя на кавитационных режимах
Длина – 60 м, скорость тележки – 7 м/с


Далее: Отдел изготовления моделей и средств измерений