Циркуляционный бассейн
Разработка систем управления для заданной маневренности. Проверка параметров управляемости объекта. Разработка математических моделей движения.
Максимальная скорость буксировки моделей 2,2 рад/с
Большая аэродинамическая труба
Разработка компоновки судов с аэродинамическими принципами поддержания.
Отработка архитектуры надводной части авианесущих кораблей и судов.
Длина рабочей части трубы – 4 м
Максимальная скорость потока – 75 м/с
Маневренно-мореходный бассейн
Комплексная отработка маневренных качеств на тихой воде и волнении с использованием радиоуправляемых моделей
Максимальная скорость буксировки моделей 0,65 рад/с (5 м/с)
Скоростной бассейн
Отработка формы корпуса и его основных элементов (подводные крылья, стабилизаторы, реданы, интерцепторы и транцевые плиты) скоростных объектов разных типов.
Максимальная скорость буксировки – 13 м/с
Оптимизация формы корпуса и прогнозирование ходкости водоизмещающих судов
Длина (600 и 670 м) 1324 м
Макс. скорость буксировочной тележки – 18 м/с
Прогнозирование кавитации скоростных объектов. Проектирование гребных винтов с высокими пропульсивными и кавитационными качествами. Исследование шумности движителей при развитии кавитации Гидродинамические и акустические испытания моделей гребных винтов диаметром до 0,6 м
Исследование взаимодействия корпуса и движителя на кавитационных режимах
Длина – 60 м, скорость тележки – 7 м/с