Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Выполнена работа по созданию единых судовых электроэнергетических систем

2 декабря 2013



Филиал Крыловского государственного научного центра «ЦНИИ СЭТ» успешно выполнил работу по разработке единых судовых электроэнергетических систем (ЕЭЭС) мощностью от 5 до 25 МВт и напряжением 6,3 кВ с использованием отечественного оборудования.

Основная задача данной работы состояла в определении облика систем электродвижения мощностью от 5 до 25 МВт, и в создании типоряда основного электрооборудования для построения унифицированных систем электродвижения для всех типов гражданских платформ.

Данная работа финансировалась из средств государственного бюджета в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 гг.

В рамках этой работы были получены следующие результаты:

• Разработаны и исследованы ЕЭЭС в диапазоне мощностей от 5 до 25 МВт с напряжением 6,3 кВ для перспективных судов гражданского назначения;

• Разработаны, изготовлены и испытаны опытные образцы основного электрооборудования ЕЭЭС (в морском исполнении) с применением современной элементной базы;

• Создан опережающий научный задел и технологии проектирования систем электродвижения (СЭД);

• Разработаны типовые технические проекты СЭД судов различных типов и назначений с ДРК отечественного производства с мощностью 1,5-8,5 МВт;

• Разработаны и испытаны действующие макеты электрооборудования СЭД;

 

Внедрение результатов этой работы в отечественное судостроение позволит:

· комплектовать гражданские суда с электродвижением мощными едиными электроэнергетическими системами отечественного производства.

· решить проблему отсутствия в России всего спектра отечественного судового электрооборудования (генераторов, трансформаторов, гребных электродвигателей, ГРЩ, преобразователей частоты) для создания мощных и высоковольтных ЕЭЭС

В завершение следует сказать, что успешная реализация данной работы способствовала победе ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в тендере на поставку электрооборудования для системы электродвижения новейшего ледокола проекта 22220.

Александр Бутенин - пресс-секретарь

ФГУП "Крыловский государственный научный центр"

(812) 386-67-42

ОБ ЭТОМ ПИШУТ:

Судостроение.Энергетика.Транспорт, 2013.12.04. "Выполнена работа по созданию единых судовых электроэнергетических систем"

Транспортный бизнес, 2013.12.04. "Филиал Крыловского центра РФ разработал единые судовые электроэнергетические системы мощностью от 5 до 25 МВт и напряжением 6,3 кВ "

Российское судоходство, 2013.12.04 "Филиал Крыловского центра разработал ЕЭЭС мощностью от 5 до 25 МВт и напряжением 6,3 кВ"

Сайт Ассоциации ГНЦ РФ, 2013.12.03. "Крыловский ГНЦ: единые судовые электроэнергетические системы "

И-Маш, 2013.12.03. "Филиал Крыловского ГНЦ выполнил работу по созданию единых судовых электроэнергетических систем"

Korabli.eu, 2013.12.03. "Выполнена работа по созданию единых судовых электроэнергетических систем"

Tavrida Shipping, 2013.12.03. "Выполнена работа по созданию единых судовых электроэнергетических систем"

ПортНьюс, 2013.12.03. "Филиал Крыловского центра разработал ЕЭЭС мощностью от 5 до 25 МВт и напряжением 6,3 кВ"

МирПром, 2013.12.02. "Выполнена работа по созданию единых судовых электроэнергетических систем"

Возврат к списку

Далее: Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность