В. Е. Костыгов, В.М. Рябов
А.В. Пустошный
В связи с введением для транспортных судов нормирования выбросов углекислого газа и предстоящим введением нормирования акустического излучения лаборатории ходкости оказались на острие процессов, проходящих в современном судостроении.
В монографии проанализированы различные аспекты, которые будут оказывать влияние на судостроение после введения нормирования. На основании международного опыта и работ Крыловского государственного научного центра анализируются возможные величины снижения мощности в результате различных мероприятий, включая отработку обводов корпуса, использование энергосберегающих устройств, применение для снижения сопротивления искусственных каверн. Анализируются резервы и проблемы, связанные с повышением КПД движителей различных типов – гребных винтов, поворотных колонок, соосных винтов. Сформулирован ряд новых гидродинамических проблем, с которыми столкнулись представители Крыловского центра при работе с европейскими партнерами по совершенствованию движителей.
Книга предназначена для инженеров гидродинамиков, инженеров-проектантов судов, представителей морского бизнеса.
Цена: 1500 р.
По вопросам приобретения обращайтесь e-mail: zakaz@ksrc.ru