Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

SMM-2016: КГНЦ будет проектировать рыбопромысловые суда

12 сентября 2016

В рамках 27-й Международной выставки судостроения, машинного оборудования и морских технологий SMM-2016 в Гамбурге (Германия) Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) представил проект мелкосидящего ледокола 22740 и судна снабжения буровых платформ 22420, а также свои возможности проектирования гребных винтов, сообщил корреспондент Sudostroenie.info.

Уникальной особенностью ледокола проекта 22740 является инновационный пропульсивный комплекс, состоящий из двух винторулевых колонок, располагающихся симметрично относительно ДП, и двух валов по бортам. В совокупности с разработанными обводами корпуса данный вариант пропульсивного комплекса позволил получить наибольшую ледопроходимость (порядка 1 м) среди существующих мелкосидящих ледоколов и ледокольных судов. Спроектировано судно в рамках государственного контракта с Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Судно снабжения для работ с ППБУ проекта 22420 было разработан ЦКБ «Балтсудопроект» для компании «Газпромфлот». Сейчас два заказа по этому проекту строятся на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре). Суда предназначены для эксплуатации в морях арктического шельфа.

Разрабатывая гребные винты, специалисты Центра используют компьютерные методы, основанные на вихревой теории в качестве рабочего инструмента проектирования и расчета периодических сил, индуцированных винтом. В линейке проектов — гребные винты фиксированного шага (ВФШ) и гребные винты регулируемого шага (ВРШ), имеющие от 3 до 5 лопастей, винты на колонках, а также движители высокоскоростных судов и движители всех ледовых классов.

Кроме того, как рассказал представитель КГНЦ, в настоящее время предприятие намерено сосредоточить свои усилия на проектировании судов рыбопромыслового флота, что обусловлено как последними изменениями в российском законодательстве, так и ростом спроса на суда данного класса во всем мире.

Оригинал статьи размещен на сайте sudostroenie.info.

Возврат к списку

Далее: Эксперт дал прогноз по срокам строительства атомного суперледокола «Лидер»