Генеральный директор Крыловского научного центра Владимир Никитин подробно проинформировал
Со своей стороны, Рогозин отметил актуальность и перспективность проводимых в Крыловском научном центре исследований и разработок по арктической тематике, их особую значимость в реализации планов нашей страны по освоению ее Арктической зоны.
Ледокол спроектирован для круглогодичной проводки крупнотоннажных транспортных судов (дедвейтом более 100 000 тонн и шириной более 50 м) на всем протяжении Северного морского пути, с экономически эффективной скоростью (около 10 узлов) во льдах толщиной около 2 м. Все материалы и основное оборудование, необходимые для строительства ледокола, могут быть поставлены отечественными предприятиями. В проекте обеспечена унификация основного и вспомогательного оборудования со строящимся универсальным атомным ледоколом «Арктика» пр. 22220.
В 2015 году будет завершена разработка концептуального проекта. Для сдачи ледокола в эксплуатацию в 2024 году необходимо приступить к разработке технического проекта в 2016 году. Срок разработки технического проекта — 3 года.
Оригинал статьи размещен на сайте PortNews