Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Ледокол-тримаран начали разрабатывать в России

15 сентября 2015

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разрабатывает проект инновационного трехкорпусного ледокола, сообщил начальник лаборатории научного центра Кирилл Сазонов в ходе конференции CIS/RAO Offshore в Петербурге во вторник.

По словам Сазонова, необходимость увеличения ширины ледового канала обусловлена перспективами проводки во льдах крупнотоннажных судов. При этом увеличение размера корпуса ледоколов традиционной конструкции с соответствующим повышением их мощности становится экономически неэффективным, передает «Интерфакс».

По словам представителей Крыловского центра, конструкция ледокола с тремя корпусами эффективнее, нежели удвоение численности ледоколов на трассе для увеличения ширины канала.

Разработка представляет собой тримаран с основным корпусом и двумя боковыми, в каждом из корпусов размещены двигатели и гребные винты. Ледокол с такой конструкцией способен прокладывать канал во льду шириной 61–62 метра при его толщине 3 метра.

Оригинал статьи размещен на сайте Взгляд. Деловая газета

Возврат к списку

Далее: Одному из ключевых подразделений Крыловского центра ЦКБ «Балтсудопроект» – 90 лет