ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разрабатывает проект инновационного трехкорпусного ледокола, сообщил начальник лаборатории научного центра Кирилл Сазонов в ходе конференции CIS/RAO Offshore в Петербурге во вторник.
По словам Сазонова, необходимость увеличения ширины ледового канала обусловлена перспективами проводки во льдах крупнотоннажных судов. При этом увеличение размера корпуса ледоколов традиционной конструкции с соответствующим повышением их мощности становится экономически неэффективным, передает «Интерфакс».
По словам представителей Крыловского центра, конструкция ледокола с тремя корпусами эффективнее, нежели удвоение численности ледоколов на трассе для увеличения ширины канала.
Разработка представляет собой тримаран с основным корпусом и двумя боковыми, в каждом из корпусов размещены двигатели и гребные винты. Ледокол с такой конструкцией способен прокладывать канал во льду шириной 61–62 метра при его толщине 3 метра.
Оригинал статьи размещен на сайте Взгляд. Деловая газета