Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Проект нового мелкосидящего ледокола

9 октября 2014


Крыловский научный центр закончил проектирование и защитил технологический проект инновационного мелкосидящего ледокола в полном соответствии с национальным контрактом между государственным агентством водного транспорта и КГНЦ. Мелкосидящий ледокол предназначается для эксплуатации прежде всего в мелких бассейнах Арктики, а также в Азовском и Каспийском морях. При надобности судно можно использовать и в других бассейнах.

Важными функциями корабля нового поколения являются ледокольное обеспечение навигации в зимнее время, включая области с глубиной от трех метров, проведение судов в тяжелых ледовых условиях с огромной торосистостью льда, переправка грузов в 20-футовых контейнерах на открытой палубе.

Ледокол может участвовать в тушении пожаров на кораблях, плавучих и береговых строениях в полном соответствии с запланированными возможностями установленного на нем противопожарного оборудования, а также проводить поисково-спасательные операции.

В процессе проектирования специалисты успешно решили некоторые сложные технические задания, которые были связаны с ограничениями по осадке, размерам и увеличенными потребностями по проходимости льда. Кроме этого, эксперты научного центра разработали инновационный комплекс, который состоит из нескольких рулевых колонок, размещающихся симметрично диаметральной плоскости, а также двух расположенных по сторонам бортов валов-винтов. В целом с созданными обводами корпуса, которые учитывают реальные ограничения, данный вариант специального комплекса сможет получить наибольшую проходимость льда среди ныне существующих мелкосидящих судов.

Возврат к списку

Далее: Крыловский ГНЦ создал батареи топливных элементов мощностью 5 и 50 КВт