Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Спроектированное в Крыловском ГНЦ судно покинуло док Амурского судостроительного завода

3 июня 2013


Первое судно для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Иван Сидоренко», спроектированное в Крыловском государственном научном центре, покинуло 31 мая строительный док на Амурском судостроительном заводе. 

Как сообщает Восток-Медиа: «Снабженец ледового класса строится по заказу общества с ограниченной ответственностью «Газфлот» – дочерней компании ОАО «Газпром». Для судна закончился стапельный период постройки. Впереди его ждут достроечные работы и ходовые испытания». 

В этот день на Амурском судостроительном заводе был объявлен День открытых дверей. На предприятие пришли не только работники, но и жители Комсомольска-на-Амуре с семьями. Вывод судна из стапельного цеха стал настоящим праздником для города. 

Руководство города и завода поблагодарило судостроителей за добросовестный труд, выразив уверенность, что с поставленными производственными задачами амурские корабелы справятся с честью. В числе гостей на торжественном мероприятии были представители Крыловского государственного научного центра. 

Уникальность судна-снабженца в том, что это полностью российский проект. Спроектирован он в Крыловском государственном научном центре, строится из отечественного металла на Амурском судостроительном заводе, расположенном в Комсомольске-на-Амуре. Заказчиком выступила компания «Газфлот», а инвестором – Газпром. 

Всего по заказу госкорпорации ДЦСС строит два судна. Второе, уже получившее имя «Остап Шеремет», будет спущено на воду в следующем году. Как подчеркивают специалисты, «Иван Сидоренко» отвечает всем мировым стандартам. В том числе на нем установлена система динамического позиционирования, которая благодаря комплексу спутниковой навигации системы датчиков, эхолотов и иных систем позволит автоматически удерживать судно в заданной точке. Оно будет заниматься обеспечением функционирования буровых и добывающих платформ, доставлять к месту работ трубы, цемент, буровые и соляные растворы, запчасти, топливо, воду и продовольствие. 

В случае чрезвычайных ситуаций снабженец готов оказывать помощь аварийным судам, плавучим буровым установкам, в том числе принимать и размещать спасенных людей, участвовать в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях, уточняет пресс-секретарь ОАО «ДЦСС» Даниил Гончарук. 

Александр Бутенин – пресс-секретарь ФГУП «Крыловский государственный научный центр» 
(812)386-67-42 e-mail: butenin@krylov.spb.ru


ОБ ЭТОМ ПИШУТ: 




Тихоокеанская звезда, 2013.06.04. "«ИВАН СИДОРЕНКО» СОШЁЛ СО СТАПЕЛЕЙ"








Возврат к списку

Далее: Крыловский ГНЦ выиграл конкурс на создание современных электроприводов подруливающих устройств