Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Проблемы и перспективы транспортировки углеводородов по Северному морскому пути обсудили в Крыловском научном центре

13 апреля 2013


11-12 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция «Северный морской путь: состояние, проблемы, перспективы». Участники конференции обсудили вопросы эффективного функционирования и привлекательности СМП для судоходства, а также перспективы развития арктических территорий России. Второй день рабочей программы целиком был посвящен визиту в Крыловский государственный научный центр. 

Делегация участников конференции, включающая представителей различных ведомств России, администраций северных регионов страны, ключевых судоходных и добывающих компаний, судостроительных фирм, проектных бюро с интересом ознакомилась с уникальной экспериментальной базой Крыловского научного центра. 

В ходе экскурсии по объектам центра гости посетили циркуляционный и глубоководный бассейны предприятия, побывали на площадке эллинга ресурсных и статических испытаний (ЭРСИ). Испытание конструкций на специальном оборудовании позволяет оптимизировать технологические решения, обосновывать гарантии прочности и надежности инженерных сооружений самого разного типа и назначения. 

Особый интерес участников конференции вызвал новый, научно-исследовательский тренажерный комплекс, включающий в себя два тренажера – «Универсал» и «Взаимодействие». Оба тренажера обеспечивают максимально широкий спектр возможных направлений подготовки персонала, моделирования различных аварийных ситуаций при проведении морских операций. 

После ознакомления с испытательными стендами участники конференции заслушали доклады специалистов Крыловского центра, посвященные работе тренажерного комплекса , а также разработке проектов судов: 

Заместитель генерального директора Крыловского государственного научного центра Евгений Апполонов представил гостям концепцию создания арктического инжинирингового центра на базе Крыловского ГНЦ.

К Крыловскому центру присоединяется ЦКБ «Айсберг», ведущее бюро по проектированию ледоколов. В состав центра уже входит ЦКБ «Балтсудопроект» - старейшее конструкторское бюро в области гражданской техники. 

«Мы присоединяем эти проектные силы к тем возможностям научного сопровождения любого проекта сложной техники, которые уже имеются в Крыловском центре» - говорит Евгений Апполонов.

Заканчивается строительство нового суперсовременного ледового бассейна, введен в эксплуатацию тренажерный комплекс компьютерного моделирования. Вся эта уникальная экспериментальная база, вместе с наличием высококвалифицированного обеспечивающего и научного персонала позволяет Крыловскому научному центру занять лидирующие позиции в области создания ледокольной техники и ледостойких морских сооружений не только в России, но и в мире.  

Будущий арктический центр, в который войдут верфи и бизнес структуры, должен обеспечить возможности строительства сложных морских сооружений «под ключ». 

Александр Бутенин – пресс-секретарь ФГУП «Крыловский государственный научный центр» 
(812)386-67-15 e-mail: butenin@krylov.spb.ru

ОБ ЭТОМ ПИШУТ: 






Возврат к списку

Далее: Крыловский ГНЦ выполнил работы по обеспечению электромагнитной совместимости на судах