Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Крыловский государственный научный центр проводит комплексные модельные испытания первого отечественного проекта краболовного судна (пр. 6135)

21 ноября 2024
7 ноября 2024 года ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в рамках проведения комплекса модельных испытаний первого отечественного краболовного судна проекта 6135 с рабочим визитом посетили представители судовладельца ООО «Восход» и проектно-конструкторского бюро ООО «МИЦ СПб», в составе:

Кожемяко Н. О. – учредитель ООО «Восход»;
Браганец В. В. – технический директор ООО «Восход»;
Мищенко В. В. – генеральный директор ООО «МИЦ СПб»;
Панова И. О. – заместитель генерального директора ООО «МИЦ СПб»;
Курдюков С. Г. – главный инженер ООО «МИЦ СПб»;
Емельянов В. В. – исполняющий обязанности руководителя проекта ООО «МИЦ СПб».



Судно проекта 6135 предназначено для ведения промысла краба в водных бассейнах Тихого океана с прилегающими к нему неарктическими морями, соответствующих ледовому классу Ice2. На борту судна будет установлено оборудование для ловли краба конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой, перегрузкой в решетчатые клети и транспортировкой живого краба в специальных изолированных RSW – цистернах.

Проект 6135 имеет следующие характеристики:

Длина наибольшая – 61,35 м;
Ширина на миделе – 13,0 м;
Водоизмещение порожнем – 1596,5 т;
Суммарная вместимость всех RSW-танков – валовая 533 куб. м;
Экипаж 26 человек;
Скорость 12 узлов.





Мореходная модель проекта 6135 и её трехмерная поверхность

В ходе визита гости посетили несколько объектов опытно-экспериментальной базы предприятия: маневренно-мореходный и ледовый бассейны. Им были продемонстрированы возможности этих уникальных объектов, а также они смогли принять непосредственное участие в проведении модельных маневренных и ледовых испытаний судна данного проекта. Им было продемонстрировано, что модель имеет малые диаметры циркуляции и устойчива при прямолинейном движении. Также были смоделированы характерные при эксплуатации судов ледового класса Ice2 ледяные образования, в которых проведены подробные исследования ледовой ходкости и управляемости. Отметим отдельно, что ранее были проведены испытания в глубоководном и мореходном бассейнах.














Возврат к списку

Далее: С Днем народного единства!