Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Подготовлены предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования

19 декабря 2013


В Крыловском государственном научном центре завершена разработка нормативно-технической документации по расчету прочности и ресурса энергетического оборудования судов при воздействии статических и динамических нагрузок.

В результате научно-исследовательской работы, выполняемой по федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы, разработаны:
- нормы прочности и ресурса энергетического оборудования судов при воздействии статических и динамических нагрузок;
- технология проверочных расчетов предельной ударостойкости судового оборудования;
- рекомендации и предложения для проектных организаций по обеспечению собственной ударостойкости основного энергетического оборудования, необходимой для его нормального функционирования при авариях по общим причинам.

Полученные по НИР результаты позволят проектантам оборудования:
- проводить расчетно-экспериментальную проверку динамической прочности судового оборудования на воздействие динамических нагрузок, возникающих в аварийных ситуациях;
- выбирать запасы прочности в зависимости от предъявляемых требований к вероятности разрушения конструкции, свойств, применяемых материалов, и особенностей нагружения;
- производить выбор конструкционных материалов, обеспечивающих оптимальное соотношение прочности и вязкости материала при работе его в заданных эксплуатационных условиях;
- создавать надежные и конкурентоспособные изделия из новых неизученных в эксплуатации материалов; - реализовать возможность снижения при сохранении надежности и ресурса металлоемкости элементов оборудования;
- оценить несущую способность и ресурс элементов энергетического оборудования с учетом многокомпонентности эксплуатационного воздействия;
- задать критерии прочности и работоспособности оборудования при оценке его ударостойкости в условиях аварийного воздействия;
- оценить способность оборудования выдержать те или иные перегрузки в условиях конкретного аварийного сотрясения, сохранив при этом прочность и работоспособность, в соответствии с принятыми критериями;
- выдвинуть определенные требования к уровню собственной ударостойкости оборудования уже при его проектировании, с учетом тех или иных перегрузок.

Александр Бутенин – пресс-секретарь ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (812) 386-67-42 Адрес e-mail: butenin_1@mail.ru, butenin73@mail.ru

ОБ ЭТОМ ПИШУТ
:

И-Маш, 2013.12.20. "В Крыловском научном центре разработаны предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Korabli.eu, 2013.12.20. "Разработаны предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Сайт ассоциации ГНЦ РФ, 2013.12.21. "Разработаны предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Корабел.ру, 2013.12.20. "Крыловским ГНЦ разработаны предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Рамблер.news, 2013.12.20. "Разработаны предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Справочник конструктора-машиностроителя, 2013.12.21. "В Крыловском научном центре разработаны предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Судостроение.Энергетика.Транспорт, 2013.12.20. "Подготовлены предложения по обеспечению ударостойкости судового оборудования"

Возврат к списку

Далее: Академик РАН Валентин Михайлович Пашин скончался на 77-м году жизни