Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Предельная прочность арктических судов

26.10.2014


Р.Ю. Романов, Н.А. Вальдман, А.П. Завьялов, А.Б. Карташев, А.Н. Четыркин.

Монография

Монография посвящена обоснованию подходов к нормированию, разработке методов оценки прочности и проектирования конструкций ледовых усилений, учитывающих резервы пластического деформирования материала и адекватно описывающих основные формы ледовых повреждений.
В первой главе выполнен статистический анализ данных о повреждаемости судов ледового плавания, проведен анализ повторяемости ледовых воздействий, установлен нормативный уровень повреждаемости, обоснованы опасные состояния и сформулированы соответствующие им критерии: критерий предельной прочности и критерий ограниченной пластической деформации. Во второй главе получены оригинальные решения для описания упругопластического деформирования конструкций ледовых усилений в процессе образования основных типов ледовых повреждений, и представлено их экспериментальное подтверждение. Решения обеспечивают возможности регламентации требований к прочности конструкций ледовых усилений по критерию ограниченной пластической деформации.
В третьей главе разработаны методы и расчетные модели, в совокупности составляющие комплексную методику проектирования конструкций ледовых усилений на основании критерия предельной прочности, ориентированную на использование в требованиях Правил Регистра.
Монография будет полезна студентам технических специальностей, специалистам научно-исследовательских институтов, университетов, конструкторских бюро и классификационных обществ, занимающихся вопросами оценки прочности и проектирования судовых конструкций, подвергающихся воздействию ледовых нагрузок.



Нет в наличии

Возврат к списку

Далее: Деформации и устойчивость элементов корпусных конструкций