Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Методы расчета сварочных деформаций и напряжений судовых корпусных конструкций

20.02.2019


Алферов В.И.

Монография

Монография посвящена разработке методов расчета остаточных сварочных деформаций и напряжений судовых корпусных конструкций. С применением метода конечных элементов и приближенного «метода усадки» разработан инженерный метод для расчетов сварочных деформаций объемных секций и блоков, а также целого корпуса в процессе его сборки и сварки на стапеле и в случаях модернизации корпусов судов (кораблей) с большим объемом замены секций. Сформулированы рекомендации по снижению остаточных деформаций с целью сокращения объема пригоночных работ в монтажных соединениях корпуса. Также разработан расчетный метод оценки сварочных деформаций и напряжений с применением метода конечных элементов и решений термопластической задачи с учетом режимов сварки, зависимости теплофизических и механических характеристик материала от температуры, сложной геометрии конструкции, граничных условий и теплоотдачи в окружающую среду. Методы расчета сварочных деформаций и напряжений использованы для оценки влияния «технологического фактора» на прочность судовых корпусных конструкций. Книга будет полезна специалистам НИИ, технологических и конструкторских бюро судостроительных заводов, работающим над проблемами обеспечения технологичности и надежности корпусов судов, а также студентам старших курсов и аспирантам кораблестроительных факультетов.

Ознакомиться с оглавлением



Нет в наличии

Возврат к списку

Далее: Вред и польза резонансных явлений в элементах судовых конструкций