Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает такие современные технологии как HTML5 и CSS3, используемые на этом сайте.
Просьба воспользоваться современным браузером Chrome, Opera, Firefox

Дмитрий Рогозин поддержал проект создания атомного ледокола «Лидер»

7 декабря 2015

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в день открытия V Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» посетил стенд Крыловского научного центра и ознакомился с его экспозицией. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в Крыловском ГНЦ, среди представленных на стенде проектов арктических судов различного назначения особый интерес у Дмитрия Рогозина вызвал макет перспективного атомного ледокола «Лидер» проекта 10510 мощностью 120 МВт.

Генеральный директор Крыловского научного центра Владимир Никитин подробно проинформировал вице-премьера об особенностях этого проекта. В частности, были показаны различные варианты конструктивного исполнения будущего ледокола и многофункциональный характер его эксплуатации в различных районах Арктической зоны России и, особенно, при развитии Северного морского пути.

Со своей стороны, Рогозин отметил актуальность и перспективность проводимых в Крыловском научном центре исследований и разработок по арктической тематике, их особую значимость в реализации планов нашей страны по освоению ее Арктической зоны.

Ледокол спроектирован для круглогодичной проводки крупнотоннажных транспортных судов (дедвейтом более 100 000 тонн и шириной более 50 м) на всем протяжении Северного морского пути, с экономически эффективной скоростью (около 10 узлов) во льдах толщиной около 2 м. Все материалы и основное оборудование, необходимые для строительства ледокола, могут быть поставлены отечественными предприятиями. В проекте обеспечена унификация основного и вспомогательного оборудования со строящимся универсальным атомным ледоколом «Арктика» пр. 22220.

В 2015 году будет завершена разработка концептуального проекта. Для сдачи ледокола в эксплуатацию в 2024 году необходимо приступить к разработке технического проекта в 2016 году. Срок разработки технического проекта — 3 года.

Оригинал статьи размещен на сайте PortNews

Возврат к списку

Далее: В Петербурге продувают Керченский мост